Конвейеры непрерывного действия применяют при массовом производстве поковок, например для транспортировки поковок весом более 10 кг от штамповочного агрегата к термическому агрегату при их синхронной работе.
Конвейер включает следующие узлы: однорельсовый путь, тяговые органы, ходовую часть, приводную и натяжную станции.
Однорельсовый путь представляет собой двутавровую балку (обычно № 12, 14 и 16). Минимальный радиус изгиба пути допускается: в горизонтальной плоскости 600 мм и в вертикальной 2,5 - для обычных конвейеров и 1,5 м - для толкающих.
Тяговым органом конвейера служит разборная цепь с шагом 100 и 160 мм и весом погонного метра соответственно 4,9 и 9 кг.
Ходовой частью является тележка (рис. 42) с двумя роликами, соединенными через ось с кронштейнами, которые связаны с тяговой цепью.
Рис. 42. Тележка подвесного конвейера; 1 - двутавровая балка; 2 - ролик; 3 - крышка подшипника; 4 - ось; 5 - втулка; 6 - шарик; 7 - кронштейн; 8 - серьга; 9 - тяговая цепь
Вес тележки принимают для цепи с шагом 100 мм - 7 кг и для цепи с шагом 160 мм - 12 кг.
Поковки подвешивают на специальные подвески крючкового типа, прикрепленные к нижней части кронштейна тележки.
Приводную станцию подвесного конвейера надо располагать после тяжело нагруженных участков трассы и в нанесшей точке нагруженной части конвейера. К таким участкам относятся длинные загруженные горизонтальные участки и участки с большими подъемами.
Для регулирования в известных пределах скорости цепи в передаточный механизм приводной станции вводят ннриатор скорости.
Натяжные станции в подвесных конвейерах применяют двух типов: грузовые и винтовые. Винтовые натяжные станции ставятся на коротких горизонтальных конвейерах с небольшим натяжением цепи, грузовые - и конвейерах с вертикальными перегибами. Рабочий ход натяжных тележек принимают: для грузовых станций 400 мм, для винтовых 200 мм.