Обкатка бурового агрегата ЗИФ-1200А

Приёмка агрегата ЗИФ-1200А

Каждый буровой агрегат ЗИФ-1200А отправляется с завода полностью укомплектованным и принятым отделом технического контроля завода. Упаковка при отправке бурового агрегата производится в восемь ящиков в следующем порядке.

№ ящика

№ детали (сборки) по чертежу
завода и наименование частей

Количество

1

Сб. станок в собранном виде

1

Сб. 21 — 1 патрон ведущий

1

Сб. 23 — 4 рукоятка к ручному насосу

1

Сб. 24 бак для охлаждения

1

08—2 накладка тормозная

8

11— 6 кулачок Ø 63,5

2

11 — 7 кулачок Ø 63,5

2

11 — 8 кулачок Ø 63,5

2

11 — 9 кулачок Ø 50

2

Реостат

1

Ремень приводной в = 150 мм, l = 4200 мм ГОСТ 101-41

2

2

Сб. 17 — 3 магнитная станция

1

3

21 — 7 патрон направляющий

1

21 — 8 ведущая штанга

1

21 — 9 замок

1

21 — 10 переходник к вертлюгу БИ—159—43—00

1

4

Сб. 17 — 2 электродвигатель со шкивом к насосу ЗИФ-Р200/40

2

5

Динамометр

1

6

Сб. 20 ограждение

2

7

ЗИП и техническая документация, состоящая из
"Руководства по уходу и эксплуатации", паспорта
агрегата и акта OTK о приеме агрегата

Согласно
укладочной
ведомости

8

Сб. 10 — 12 шестерня-валик

1

10 — 13 шестерня

1

По прибытии агрегата на станцию назначения грузополучатель должен проверить по железнодорожной накладной количество мест и их вес, номер прибывшего агрегата, номер ящиков и целость пломб на ящиках.

При несоответствии действительного веса данным, приведенным в накладной, при поломке ящиков, а также при недостаче мест, отсутствии или порче пломб, необходимо составить акт за подписями представителей организации, получающей агрегат, железнодорожной станции и агента транспортного отдела МВД.

Акт дает право грузополучателю взыскать с железной дороги убытки за пропавший груз. За повреждение, хищения и утерю в пути частей агрегата завод ответственности не несет.

Обкатка агрегата ЗИФ-1200А

Перед запуском в эксплуатацию полученный с завода новый агрегат ЗИФ-1200А должен пройти предварительную обкатку. Ввод агрегата в эксплуатацию без откатки может в конечном итоге привести к его преждевременному выводу из строя. Обкатка производится после монтажа агрегата в буровой вышке.

Подготовка агрегата ЗИФ-1200А к обкатке

Для подготовки агрегата к обкатке необходимо:

  • очистить агрегат от грязи и пыли;
  • проверить и подтянуть все наружные крепления агрегата;
  • произвести полную смазку агрегата, согласно инструкции и схеме смазки;
  • залить маслом гидросистему станка (емкость гидросистемы 115 л);
  • залить приемную яму и клапанные коробки корпуса насоса глинистым раствором;
  • электрооборудование агрегата после окончательного монтажа на буровой, в целях техники безопасности, должно быть принято представителем сельэнерго или горэнерго, в соответствии с существующими правилами надзора. До начала обкатки агрегата необходимо обкатать вхолостую электродвигатели станка и насосов в течение 30 мин.

Обкатка станка на холостом ходу

Обкатка станка на холостом ходу производится в течение 8 час. при одновременном включении вращателя и лебедки по 2 часа на каждой скорости, начиная с первой.

Проверка работы гидравлической системы станка производится следующим образом:

  • поднятие и опускание шпинделя — 10 раз;
  • быстрый подъем шпинделя — 10 раз;
  • остановка шпинделя — 10 раз;
  • перемещение станка — 10 раз.

Масляный насос станка включается только при опробовании гидравлической системы станка.

В процессе обкатки и опробования гидросистемы станка ведутся наблюдения:

  1. за креплением узлов и деталей станка;
  2. за степенью нагрева узлов станка: коробки скоростей, фрикциона, вращателя и лебедки; нагрев не должен быть выше 50—60°;
  3. за герметичностью сальниковых уплотнений, которые не должны пропускать масло;
  4. за герметичностью соединений гидравлической системы станка, которые не должны пропускать масло;
  5. за характером шума при работе зубчатых зацеплений; шум от работы шестерен станка должен быть глухим, равномерным и однотонным;
  6. за боем шпинделя вращателя станка; бой на конце шпинделя вращателя станка в крайнем нижнем его положении не должен превышать 2 мм;
  7. за надежностью включения и выключения фрикциона станка;
  8. за механизмом крепления станка; механизм крепления должен, после поворота его рукоятки усилием одной руки, надежно закреплять станок на раме;
  9. за механизмами переключения скоростей станка и включения вращателя и лебедки; поворот рукоятки при переключениях должен осуществляться усилием одной руки;
  10. за работой пускателей и приборов магнитной станции.

Во время обкатки должны строго соблюдаться правила технического ухода за агрегатом, изложенные выше. Наблюдение за работой агрегата необходимо вести непрерывно в процессе обкатки и в случае обнаружения дефектов немедленно устранять их.

Контрольный осмотр и передача агрегата в эксплуатацию

По окончании обкатки производится контрольный осмотр агрегата, сливается старая смазка, промываются дизельным топливом все места, откуда слито отработанное масло, после чего производится заправка узлов свежим маслом.

В процессе общего осмотра механизмов и деталей агрегата производится регулировка тормозов, подтягиваются ниппельные соединения гидросистемы, наружные крепления узлов.

После проведения контрольного осмотра и устранения всех неполадок, агрегат может быть передан в эксплуатацию.



 
 
Добавить предприятие
 


 
 
 
 
 
 
 
Тел.: (8552) 39-71-29
промышленные предприятия Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности
 
Создание сайта Вебцентр